24.01.2019
Образование высшее по специальности Дошкольная педагогика и психология.
Диплом о профессиональной переподготовке по программе Специальная психология.
28.04.2022
17.11.2022
Предлагаю Вашему вниманию дидактическую
игру "Собери урожай".
Дидактическая
задача: продолжать закреплять
представления детей об овощах и фруктах, учить различать их по внешнему виду и
называть их.
Игровая
задача: формировать понятия «овощи»,
«фрукты».
Игровое
правило: брать овощи и фрукты и распределять их
по корзиночкам.
Оборудование: иллюстрации
с изображением овощей и фруктов, огорода и сада, фигурки дедушки и бабушки.
Дидактическая игра «Собери урожай » предназначена
для обучающих групповых и индивидуальных занятий в дошкольных учреждениях. Игра
расширяет знания дошкольников об окружающем мире, формирует и закрепляет
представления о разных видах овощей и фруктов, их различиях. У детей
развиваются память, логическое мышление, речевые навыки, проявляются
инициативность и любознательность.
Дошкольники младшей возрастной группы.
Цель дидактической игры – закрепление начальных знаний о растительном мире, обучение навыку различать овощи и фрукты по внешним признакам, группировать их.
Наиболее простой вариант игры предназначен для ясельной и младшей группы.
Воспитатель просит в одну корзину собрать овощи, а в
другую фрукты, называя вслух каждый плод.
Еще воспитанников можно попросить распределить плоды
по корзинам, отмеченным разным цветом. Задание здорово обогащает словарь,
развивает логику мышления. Например:
· в
корзину с белой салфеткой – помидор, перец, яблоко, клубнику;
· в
корзину с синей салфеткой– морковку, тыкву, грушу, апельсин;
· в
корзину с розовой салфеткой – лимон, банан, кукурузу, дыню;
В
средней группе можно организовать игру посложнее: один ребенок выбирает
карточку, не показывает никому изображенный на ней плод, описывает его словами.
Остальные участники должны догадаться, о каком фрукте или овоще идет речь. Еще
педагог может загадывать загадки, а воспитанники должны отгадать, выбрать из
разложенных карточек ту, что изображает ответ.
В
старшей-подготовительной группе можно предложить сложить в одну
корзину предметы с одним слогом, в другую- с двумя слогами ; можно
предложить сложить по цвету и тп.
В средней группе можно организовать игру
посложнее: один ребенок выбирает карточку, не показывает никому изображенный на
ней плод, описывает его словами. Остальные участники должны догадаться, о каком
фрукте или овоще идет речь. Еще педагог может загадывать загадки, а
воспитанники должны отгадать, выбрать из разложенных карточек ту, что
изображает ответ.
В старшей-подготовительной группе можно предложить сложить в одну корзину предметы с одним слогом, в другую- с двумя слогами ; можно предложить сложить по цвету и тп.
02.02.2023
24.01.2019
В настоящее время в нашей стране реализуется Стратегия развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий граждан и организацией доступа к этой информации. Поэтому использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) является одним из приоритетов образования.
Просмотров всего: , сегодня: