Образовательные ориентиры

«У каждого ребёнка есть солнце, только не нужно его гасить!» (Сократ)

«Каждый ребенок имеет право на уважение к себе: принять, понять, помочь»

«Каждый ребёнок уникален, имеет право на развитие личностного потенциала»

«Каждый ребёнок имеет право на саморазвитие, самосовершенствование в комфортной и доброжелательной атмосфере»

«Здоровый ребёнок – успешный ребёнок»

Развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Программа направлена на:

·        создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

·        на создание развивающей образовательной  среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Задачи :

·        охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

·        обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

·        создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

·        объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

·        формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;

·        обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников;Хочу такой сайт

·        формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

·        обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

·        определение направлений для систематического социального взаимодействия, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений.

В Уставе ДОУ выделена основная цель деятельности: создание условий для реализации гарантированного права на получение  общедоступного и бесплатного дошкольного образования. Основными задачами МАДОУ являются:

·        формирование общей культуры;

·        развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств;

·        формирование предпосылок учебной деятельности;

·        сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

15.03.2024

В рамках проекта "Взаимообучение городов", мы провели семинар по теме "Интеграция ребенка - дошкольника в этнокультурное пространство Учреждения" для воспитателей дошкольных образовательных организаций, где был представлен опыт работы по созданию условий формирования этнокультурной компетентности личности дошкольника в поликультурной среде Учреждения, это: 1."Создание социо - игрового комплекса в образовательном пространстве ДОУ, как средство приобщения детей дошкольного возраста к культуре семейского народа" 2. "Путешествие Азата и Айгуль" - герои проекта "Байкальская этника 3. Развитие речи детей с ОВЗ (ТНР) через погружение в истоки региональной культуры. 4. "Дидактические игры, как эффективное средство этнопедагогического воспитания дошкольников"

Просмотров всего: , сегодня:

04.03.2024

4 марта на базе нашего Учреждения прошел Городской практико - ориентированный семинар "Функциональная грамотность в ДОО" в рамках реализации плана работы муниципальных методических объединений. Были освещены следующие темы: 1. "Функциональная грамотность как средство раскрытия учебных навыков и возможностей дошкольников" 2. "Экономическое воспитание детей старшего дошкольного возраста" 3. Презентация педагогического опыта формирования предпосылок читательской грамотности с помощью проекта "Вместе с книгой я расту" Были организованы мастер - классы, на которых были представлены такие методы как "Кластер", "Синквейн" и "Толстые и тонкие ответы"

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».