Отчет о результатах самообследования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №64 «Колокольчик» комбинированного вида г.Улан-Удэ за 2022 год.

МУ «Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №64 «Колокольчик» комбинированного вида г. Улан-Удэ
670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 18А
телефон: 43-73-43, e-mail: ds_64@govrb.ru

ПРИНЯТА
на педагогическом совете
№. *__от -/J 0 # 20 /СЗ г.

УТВЕРЖДАЮ
заведующий
МАДрУ детский сад №64 «Колокольчик»
У- JpnI х - — )
О.В.Мироненко
/ 9 /от / ОЧ
20 с?£ х.

V /

О тчет
о результатах^ самообследования муниципального автономного
дошкольного образовательного учреждения
датский сад №64 «Колокольчик»
Комбинированного вида г.улан-уЪэ за 2022 год.

г.Улан-Удэ

Самообследование муниципального автономного дошкольного образовательного
учреждения детский сад №64 ’Колокольчикпроводилось в соответствии с:

• Приказом №462 Министерства образования и науки Российской федерации
от 14.06.2013 г. ’О б утверждении порядка проведения самообследования
образовательной организацией”;
• Приказом №1324 Министерства образования и науки Российской федерации
от 10.12.2013 г. ’О б утверждении показателей деятельности образовательной
организации, подлежащей самообследованию”;
• ’Положением о порядке и подготовки и организации проведения
самообследования”, утвержденного приказом заведующего по МАДОУ детский
сад №64 ’Колокольчик!..
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и
открытости информации о деятельности организации, а также о подготовке
отчета о результатах самообследования.
Самообследование проводилось за 2022 год комиссией по проведению
самообследования, утвержденной приказом №61 от 23.03.2023 г. заведующего
МАДОУ детский сад №64 ’Колокольчик’
Состав комиссии:
1. Мироненко Ольга Васильевна - заведующий
2. Панькова Елена Александровна - заместитель заведующего по административно­
хозяйственной части.
3. Бадмаринчинова Лилия Ильсуровна —старший воспитатель
4. Егорова Наталья Васильевна —старший воспитатель
5. Антакова Валентина Сергеевна - специалист по кадрам
6. Балдаева Любовь Спиридоновна - медицинская сестра.
Самообследование проводится в форме анализа.

0

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Содержание
Часть 1. Самоанализ муниципального автономного
образовательного учреждения детский сад №64
«Колокольчик» комбинированного вида г. Улан-Удэ
1.1. Общие сведения о б образовательной организации.
Организационно-правовое обеспечение образовательной
деятельности
1.2. Оценка образовательной деятельности
1.3. Оценка системы управления организации
1.4. Оценка содержания и качества подготовки
обучающихся
1.5. Оценка организации учебного процесса
(воспитательно —образовательного процесса)
1.6. Оценка качества кадрового обеспечения
1.7. Оценка учебно —методического и библиотечно —
информационного обеспечения
1.8. Оценка материально —технической базы
1.9. Оценка функционирования внутренней системы
качества образования
Часть 2. Салюанализ показателей деятельности
МАДОУ детский сад №64 «Колокольчик»
комбинированного вида г. Улан-Удэ

1
2
2- 6
3-4
4-5
5-7
78
8-9
9-10
10
11
11-13

1

Ч асть 1. Самоанализ муниципального автономного дошкольного образовательного
учреждения детский сад №64 «Колокольчик»

1.1. Общие сведения обобразовательной организации.
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
МАДОУ детский сад №64 «Колокольчик» - образовательное учреждение для
осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным
программам дошкольного образования, а также для осуществления присмотра и
ухода за детьми от 2-хмесяцев до 8 лет.
Детский сад №64 «Колокольчик» функционирует c 1971 года.
В целях оптимизации сети и рационального использования зданий
образовательны х учреждений детский сад реорганизован путем присоединения к
нему другого учреждения детского сада №30 «Росинка».
Дошкольное образовательное учреждение детский сад №30 «Росинка» г. УланУ дэ по ул. Ключевская, 21 В, функционирует с 1979 года.
Сегодня детский сад №64 «Колокольчик» принимает детей в двух отдельно
стоящих корпусах: корпус № 1 по ул. Ключевская, 18 А, корпус № 2 по ул.
Ключевская, 21 В
Полное наименование образовательной организации в соответствии с
Уставом: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №64 «Колокольчик» комбинированного вида г.Улан-Удэ
Организационно-правоваяформа: автономное учреждение.
Сокращенное наименование: МАДОУ детский сад № 64 «Колокольчик».
Адрес юридический/фактический: 670013 Республика Бурятия г.Улан-Удэ
улКлючевскця, 18А
Телефон: 8 (3012) 43-73-43, 43-73-41, 43-18-14
Адрес сайта вИнтернете: https: //6ur-madou-64.tvoysadik,ru/
E-mal ds 64@govr6.ru
Заведующий: Мироненко Ольга Васильевна, руководитель квалификационной
категории «соответствие занимаемой должности»
Цель деятельности Учреждения - создание благоприятны х условий и
организация уклада жизнедеятельности в Организации, обеспечивающи х
позитивную социализацию, мотивацию и психолого-педагогическую поддержку
ребенка дошкольного возраста, социальные ситуации развития личности растущего
человека, как субъекта познания мира и себя в общении, игре и други х формах
активности в современной развивающей предметно-пространственной среде,
учитывающей его возрастные и индивидуальные потребности и особенности.
Предметом деятельности Учреждения является формирование общей
культуры, развитие физически х интеллектуальных нравственных эстетически х
и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности,
сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
2

1.2. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Учреждении организована в соответствии
с федеральным законом от 29.12.2012 №273-фЗ «Об образовании в Российской
федерации», фТОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года детский сад
функционирует в соответствии с требованиями СП2.4.3648-20 «Санитарно­
эпидемиологические требования к.организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 года - дополнительно
с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
^обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена
в соответствии с фТОС дошкольного образования с учетом примерной
образовательной
программы
дошкольного
образования,
санитарно­
эпидемиологическими правилами и нормативами
Детский сад посещают 593 воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет.
В Учреждении сформировано 16 групп общеразвивающей направленности и 2 группы
компенсирующей направленности Из них:
• 3 младших.группы;
• 3 средниугруппы;
• 6 старших. групп;
• 6 подготовительныугрупп.
С 02.07.2022года стало возможным проводить массовые мероприятия со
смешанными коллективами даже в закрытых. помещениях, отменили групповую
изоляцию. Т акж е стало необязательно дезинфицировать музыкальный или
спортивный зал в крице рабочего дня, игрушки и другое оборудование. Персонал смог
работать без масок.
Снятие антиковидных, ограничений позволило наблюдать динамику улучшения
образовательных. достижений
воспитанников.
Дети
стали активнее
дем.онстрировать познавательную активность в деятельности, участвовать в
м,ежгрупповых м.ероприятиях, спокойнее вести на прогулках. Воспитатели
отм.етили что в летнее время стало проще укладывать детей спать и проводить
занятия. Педагог-психолог провел плановый м.ониторинг состояния воспитанников
и выявил, что уровень тревожности детей в третей декаде года снизилась на 15 % по
сравнению с показателями первого полугодия. В четвертой декаде процент снижения
составил 12.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 года Учреждение реализует рабочую программу воспитания
и календарный план воспитательной работы, которые являются частью основной
образовательной программ.ы дошкольного образования.
За 1,5 года реализации программы воспитания родители выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в Учреждении, что отразилось
3

на результатах анкетирования, проведенного 20.12.2022. Вместе с тем, родители
высказали
пожелания
по введению
мероприятий
в календарный
план
воспитательной работы Учреждения, например - проводить осенние и зимние
спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно с родителями.
Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возм.ожностей
Учреждения включены в календарный план воспитательной работы на второе
полугодие 2023 года.
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей
детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи
воспитателей, специалистов и родителей
1.3. Оценка системыуправления организации
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Учреждения.
Управление
Учреждением
строится на принципах единоначалия
и коллегиальности Коллегиальными органам.и управления являются: управляющий
совет, педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным
исполнительным органом является руководитель - заведующий
Органы управления, действующие в Учреждении
Наименование
Функции
органа
Заведующий

Контролирует
работу
и обеспечивает
эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Учреждением

Управляющий
совет

Рассматривает вопросы:
• развития образовательной организации;
• финансово-хозяйственной деятельности;
• м.атериально-технического обеспечения

Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Учреждения, в том числе рассматривает
вопросы:
• развития образовательныхуслуг;
• реглам.ентации образовательныхотношений;
• разработки образовательныхпрограмм;
• выбора учебников, учебныхпособий, средств обучения и
• воспитания;
• м.атериально-технического обеспечения
образовательного процесса;
• аттестации, повышении квалификации педагогически х
4

работников;
• координации деятельности методические объединений
Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
• участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений еним ;
• принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
• разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
• вносить
предложения
по корректировке
плана
мероприятий
организации,
совершенствованию
ее работы и развитию материальной базы

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности
Учреждения.
1.4. Оценка содержания и качества подготовка обучающиеся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
формы проведения диагностики:
• диагностические занятия (по каждому разделу программы);
• диагностические срезы;
• наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной
программы дошкольного образования Учреждения (ООП) в каждой возрастной
группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамкам целевые
ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательные
областей Т а к , результаты качества освоения ООП Учреждения на конец 2022 года
выглядят следующим образом:
Уровень развития
воспитанников
в рамкае целевые
ориентиров

Выше
нормы

Норма

Кол- %
во

Кол- %
во

54

36,7 79

Ниже
нормы

Итого

Кол- % Кол- % воспитанников
во
во
в пределе
нормы

57,5 17

5,8 150

94,2
5

Качество освоения
60 40 82 53 8
5 150 98
образовательны^
областей
В мае 2022 года педагоги Учреждения проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок,
Кучебной деятельности в количестве 120 человек. Задания позволили оценить
уровень сформированности предпосылок, кучебной деятельности: возможность
работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма
деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять
контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя
остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение
следующего,
возможностей
распределения
и переключения
внимания,
работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей
с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец
учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности
в Учреждении.
Детский сад скорректировал ООП ДО с целью включения тематическихz
мероприятий по изучению государственныусимволов врам каувсеуобразоват ельньх
областей
Образовательная
область

формыработы

Что долженусвоить воспитанник.

Познавательное
развитие

Игровая деятельность

Получить информ.ацию о б
окружающем мире, малой родине,
Отечестве, социокультурных
ценностяунашего народа,
отечественных традициях и
праздниках, госсимволах,
олицетворяющих Родину

Театрализованная
деятельность
Чтение стихов о Родине,
флаге и т.д.
Социально­
коммуникативное
развитие

Усвоить нормы и ценности,
принятые в обществе, включая
моральные и нравственные.
Сформировать чувство
принадлежности к своей семье,
сообществу детей и взрослых

Речевое развитие

Познакомиться с книжной
культурой, детской литературой.

6

Расширить представления о
госсимволахстраны и ее истории
Художественно­
эстетическое
развитие

Т ворческие формырисование, лепка1,
художественное слово,
конструирование и др.

Научиться ассоциативно
связывать госсимволы с важными
историческими событиями страны

физическое
развитие

Спортивные
мероприятия

Научиться использовать
госсимволы в спортивных
м.ероприятиях узнать, для чего
это нужно

1.5. Оценка организацииучебного процесса
(воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в Учреждении лежит взаимодействие
педагогически^ работников, администрации и родителей Основными участниками
образовательного процесса являются дети,, родители, педагоги Основные форма
организации образовательного процесса:
• совместная деятельность педагогического работника и воспитанников
в рамках организованной образовательной деятельности по освоению
основной общеобразовательной программы;
• самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением
педагогического работника.
Продолжительность занятий соответствует
СанПиН 1.2.3685-21
и составляет:
• в группахс детьми от 3 до 4 лет - до 15 мин,;
• в группахс детьми от 4 до 5 лет - до 20 мин,;
• в группахс детьми от 5 до 6лет - до 25 мин,;
• в группахс детьми от 6 до 7лет - до 30 мин
Между занятиями в рам^ках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не м.енее 5- 10 минут. Основной формой занятия
является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учётом
индивидуальных особенностей детей и ихспособностей Выявление и развитие
способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного
процесса.
Чтобы не допустить
распространения
коронавирусной
инфекции,
администрация Учреждения в 2022 году продолжила соблюдать ограничительные
и профилактические меры в соответствии с СП3.1/2.4.3598-20:
• ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников термометрию с пом,ощью бесконтактныхтерм,ом,етров и опрос на наличие
признаков инфекционных заболеваний Лица с признаками инфекционных
7

•
•
•
•
•
•

заболеваний изолируются, а Учреждение уведомляет территориальный
орган Роспотребнадзора;
еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующихсредств,
разведенныхв концентрациях^ вирусному режиму;
дезинфекцию посуды, столовъхприборов после каждого использования;
использование бактерицидныхустановохв групповыхкомната х
частое проветривание групповыхкомнат в отсутствие воспитанников;
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом
воздухе отдельно от другихгрупп;
требование
о заключении
врача
о б отсутствии
м,едицинскцх
противопоказаний для пребывания в детском саду ребенка, который
переболел или контактировал с больным COVID-19.
1.6. Оценка качества кадрового обеспечения

Учреждение укомплектовано педагогами на 99 процентов согласно штатному
расписанию. Всего работают 32 человека. Педагогический коллектив Учреждения
насчитывает 7 специалистов.
За 2022 год педагогические работники прошли аттестацию и получили,:
• первую квалификационную категорию -1 воспитатель.
Курсы повышения квалификации в 2022 году прошли 12 работников Учреждения,
из них 12 педагогов. На 30.12.2022 года 1 педагог проходит обучение
по педагогической специальности —воспитатель.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы
своих коллег и других дошкольныхучреждений, а также сам.оразвиваются. Все это в
комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и
улучшении качества образования и воспитания дошкольников.

8

Результативность участия педагогов за 2022учебный год
(конкурсы, конференции, семинары)

Международный

Всероссийский

| 2022

I

2021
2020

Региональный

I
Муниципальный

0

1

2

3

4

5

6

7

8

С марта 2022 года Учреждение ведет учет микротравм работников. Нами был
разработан и утвержден план мероприятий по улучшению условий и охраны труда.
1.7. Оценкаучебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Учреждении библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах
специалистов. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях В каждой
возрастной группе имеется банк, необходимых учебно-методических пособий,
реком,ендованных для планирования воспитательно-образовательной работы
в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2022 году Учреждение пополнило учебнометодический комплект
Xпримерной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство»
в соответствии с фТОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия:
• серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Расскажите
детям о...», «Играем в сказку», «Грамматика в картинках», «Искусство
детям»;
9

• картины для рассматривания, плакаты;

• комплексы для оформления родительскихуголков;
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательны^ программ. В методическом кабинете созданы условия для
возможности организации совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение Учреждения включает:
• информационно-телекоммуникационное оборудование;
• программное обеспечение - позволяет работать с текстовыми
редакторами
интернет-ресурсами,
фото-,
видеоматериалами
графическими редакторами.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной
реализации образовательныхпрограмм.
1.8. Оценка материально-технической базы
В Учреждении сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей В детском саду
оборудованы помещения:
• групповые помещения -18;
• кабинет заведующего -1;
• методический кабинет - 2;
• музыкальный зал - 2;
• кабинет психолога —2;
• логопедический кабинет —1;
• пищеблок —2;
• прачечная - 2;
• медицинский кабинет —2;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы
групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2022 году был проведен текущий ремонт 18 групп, 2 музыкальных залов,
капитальный ремонт пищеблока, частично медицинского блока.
Материально-техническое состояние Учреждения и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к,устройству, содержанию и организации
режима работы в дошкольных организациях правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
1.9. Оценкафункционирования внутренней системы оценки качества образования
В Учреждении утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования от 30.08.2020. Мониторинг качества образовательной деятельности
в 2022 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем
10

показателям даже с учетом некоторых организационных сбоев, вызванных
применением дистанционных технологий.
Состояние
здоровья
и физического
развития
воспитанников
удовлетворительные. 93 процентов детей успешно освоили образовательную
программу дошкольного образования в своей возрастной групп е. Воспитанники
подготовительных групп показали высокие показатели готовности хшкольному
обучению и 15 процентов выпускников зачислены в школы с углубленным изучением
предметов. В течение года воспитанники Учреждения успешно участвовали
в конкурса у и мероприятия х различногоуровня.
Часть 2, Самоанализ показателей деятельности МАДОУдетский сад №64
«Колокольчик» г. УЛАН-УДЭ»
№п/п

Показатели
1.Образовательная деятельность

1.1

1.1.1
1.1.2
1.2
1.3

1.4
1.4.1
1.4.2
1.5
1.7
1.7.1
1.7.2
1.7.3
1.7.4

1.8

Общая численность воспитанников, осваивающие
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:
В режиме полного дня (8 -12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающие услуги присмотра и
ухода:
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возм.ожностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающихуслуги:
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника
Общая численность педагогическихработников, в том числе:
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющихвысшее образование
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющихсреднее профессиональное обра.зование
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный
вес
численности
педагогических

Единица изм.ерения
593 человек
589 человек
5 человек
593 человека
593 человека/100%

32 человек/5,4 %

32 человек/100%
32 человек/100%
1,3 дней
32 человека
12 человек/37,5%
12 человек/37,5%
11 человек/ 34,4 %
9 человек/28%

16 человек/50 %
11

1.8.1
1.8.2
1.9
1.9.1
1.9.2
1.10

1.11
1.12

1.13

1.14
1.15

1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4

работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная
категория,
в
общей
численности
педа.гогических.работникдв, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный
вес численности
педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стажработы которыхсоставляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственн ых работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляем.ой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
адм^ин^и^стра^и^вн^о-^з^яй^с^венных ра^ботн^и^в
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственн ых работников,
прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральн ых государственн ых образовательн ых
стандартов в общей численности педагогических и
адм^ин^и^стра^и^вн^о-^з^яй^с^венных ра^ботн^и^в
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации
следующих
педагогическихработников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Педагога-психолога

4 человек/25 %
14 человек/ 87,5%
человек/%

5 человек/16%
3 человека/9 %
3 человек/ 9%

5 человека/15,6 %
48 человек/100%

32 человек/ 96.6 %

32 человека/593 человека
Наличие в образовательной
организации
следующих
педагогических
работников:
да
да
да
да

2Жнфраструктура

2.1
2.2
2.3
2.4

Общая площадь пом.ещений, в которых осуществляется 1,3 к;в. м
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь пом.ещений для организации дополнительных видов 346, 4 кв. м
деятельности воспитанников
Наличие музыкального зала
да
Наличие прогулочны х площадок, обеспечивающих физическую да
активность
и разнообразную
игровую
деятельность
воспитанников на прогулке
12

Содержание самоанализа дошкольной образовательной организации обсуждено и принято
педагогическим советом МАДОУдетский сад №64 «Колокольчик».
«18» апреля 2023 года

13


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».