Разработано для МАДОУ детский сад №64 «Колокольчик» комбинированного вида г. Улан-Удэ 1. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда, работникам Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №64 «Колокольчик» комбинированного вида г. Улан-Удэ (далее Учреждение). 1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273 – ФЗ (ред. от 23.07.2013г.), Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Трудовым Кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом №184 – ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», письмом Минобрнауки России от 20.06.2013г. № АП-1073/02 «О разработке показателей эффективности», Постановлением Администрации г. Улан-Удэ 28.10.2016 №336 «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных образовательных организаций, подведомственных Комитету по образованию Администрации г. Улан-Удэ» (с изм. и доп. вступившими в силу Постановлением Администрации г. Улан-Удэ № 244 от 07.08.2017 «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципальных образовательных организаций, подведомственных Комитету по образованию Администрации г. Улан-Удэ», утвержденное постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 28.10.2016 №336), Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 18.09.2007г. №289 «О системе оплаты труда работников государственных и муниципальных образовательных учреждений в Республике Бурятия». 1.3.Стимулирующая часть фонда оплаты труда направлена на усиление материальной заинтересованности работников Учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитие творческой активности и инициативы, мотивации работников в области инновационной деятельности, современных образовательных технологий. 1.4.Настоящее Положение устанавливает критерии, и порядок распределения стимулирующей части заработной платы работников Учреждения. 1.5.Основная цель предоставления вознаграждений – повысить качество образования и стимулировать повышение профессионального уровня работников и мотивации на достижение высоких результатов. 1.6. Система стимулирования включает поощрительные выплаты по результатам труда всем категориям работников Учреждения. 1.7.Общий фонд стимулирующих доплат распределяется на стимулирующий фонд педагогических работников, младших воспитателей, а также на стимулирующий фонд технического персонала. 1.8.Работникам Учреждения могут быть установлены следующие виды выплат стимулирующего характера: по результатам работы за месяц, квартал, год, единовременные премии. 1 Разработано для МАДОУ детский сад №64 «Колокольчик» комбинированного вида г. Улан-Удэ 1.9.Стимулирующие выплаты работникам распределяются комиссией по распределению стимулирующих выплат Учреждения, в соответствии с Уставом Учреждения, Положением «Об оплате труда работников», обеспечивая демократический, государственно-общественный характер управления. 1.10.Размеры и виды стимулирующих выплат устанавливаются в соответствии с настоящим Положением и выплачиваются за счёт средств, выделяемых бюджетом. 1.11.Выплаты стимулирующего характера устанавливаются в пределах стимулирующего фонда оплаты труда. 1.12.На стимулирующий фонд оплаты труда направляется не менее 30 % от общего фонда оплаты труда. Данный фонд может быть увеличен за счёт экономии фонда оплаты труда, в том числе при оптимизации штатного расписания. 2. Единовременное премирование. 2.1.Единовременное премирование работника осуществляется на основе приказа заведующего Учреждением, в котором указывается конкретный размер этой выплаты. 2.2.Единовременное премирование работников производится в следующих случаях: - Особые достижения в профессиональной деятельности (обобщение опыта, печатные работы, гранты и др.) – до 3000,00 рублей; - В связи с присвоением государственных почётных званий и наград – от 500,00 рублей до 5000,00 рублей. 3. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности работников. 3.1.Критерии результативности профессиональной деятельности количество баллов по каждому критерию устанавливается самостоятельно. Перечень критериев может быть дополнен по Попечительского совета, Общего собрания работников Профсоюзного комитета, но не чаще 1 раза в год. 3.2.Критерии качества результативности труда расписываются следующих категорий работников Учреждения: - для педагогических работников; - для младших воспитателей; - для технического персонала. работников и Учреждением предложению Учреждения, отдельно для 4. Срок хранения листов самооценки. Листы самооценки хранятся в Учреждении один год отчётного периода. после наступления 2 Разработано для МАДОУ детский сад №64 «Колокольчик» комбинированного вида г. Улан-Удэ 5. Условия для выплат стимулирующего характера. 5.1.Стимулирующие выплаты производятся по итогам каждого месяца, с подачей оценочного листа 16 числа текущего месяца. В декабре производится выплата по итогам года в соответствии с набранными баллами за год. Вознаграждение педагогическому и прочему персоналу устанавливаются в соответствии с настоящим Положением. 5.2.Стисулирующая часть фонда оплаты труда направлена на усиление материальной заинтересованности работников Учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развития творческой активности и инициативы, мотивации работников в области инновационной деятельности, современных образовательных технологий. 5.3.При поступлении в адрес комиссии заявления или докладной от администрации Учреждения комиссия обязуется: - рассмотреть заявление на очередном заседании комиссии; - вынести решение; - ознакомить с решением комиссии заявителя; - занести решение в протокол. 5.4.Комиссия по распределению стимулирующих выплат Учреждения принимает решение о премировании и размере премии большинством голосов открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов комиссии. На основании решения заведующий издаёт приказ о премировании работников. 5.5. Информация о премировании объявляется лично каждому работнику Учреждения. 5.6.Стимулирующие выплаты устанавливаются на основании следующих критериев оценки деятельности работников, исходя из занимаемых должностей: № п/п 1. Критерии Показатели критериев Старший воспитатель Результативность 1.1.Мотивирование педагогов на образовательной использование в образовательной деятельности деятельности современных образовательных технологий и методик: методов и форм организации образовательного процесса. 1.2. Внедрение инновационных программ в работу педагогов учреждения. 1.3. Результативное участие педагогов в конкурсах (оценивается только очное участие): Количество баллов за каждый показатель - 1 балл - 1 балл – уровень ДОУ – 1 балл; – муниципальных – 2 балла; – республиканских, всероссийских, международных – 3 балла 3 2. Эффективность методической работы с педагогическими кадрами, инновационная деятельность Разработано для МАДОУ детский сад №64 «Колокольчик» комбинированного вида г. Улан-Удэ 1.4. Организация мероприятий, - 2 балла способствующих расширению социокультурных связей ДОУ. 2.1. Разработка и реализация проектов, - 2 балла методических пособий, рекомендаций, планов, программ (в том числе совместно с педагогами). 2.2. Реализация годового плана ДОУ: – 100% – 2 балла – 80% – 1 балл 2.3. Наличие обобщенных материалов по - 1 балл распространению и обобщению педагогического опыта (открытых занятий, мастер-классов, выступлений на конференциях, семинарах, педагогических советах). 2.4. Организация аттестации педагогических - 1 балл работников и повышения квалификации. 2.5. Обеспечение качественного - 1 балл методического сопровождения деятельности педагогов (посещение занятий, режимных моментов, методическое сопровождение молодых педагогов). 3. Уровень профессиональной культуры и исполнительской дисциплины 3.1. Повышение имиджа ДОУ. Личное участие старшего воспитателя в конкурсах педагогического мастерства: показ мастер – классов, в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях и др. (оценивается только личное участие): – на уровне ДОУ – 1балл; – на муниципальном уровне – 2 балла; – на республиканском уровне – 3 балла; – на федеральном уровне – 4 балла 3.2. Наличие авторских публикаций, – сайт ДОУ, фэйсбук – 1 выполненных старшим воспитателем: балл 3.3. Подготовка к выступлениям педагогов, - 1 балл курируемых старшим воспитателем, на различных в конкурсах профессионального мастерства, семинарах, конференциях. 3.4. Организация взаимодействия с семьями - 1 балл воспитанников разнообразие форм: 3.5. Ведение общественной работы - 1 балл (комиссия по распределению стимула, профсоюзный комитет, охрана труда, ГО ЧС, демонстрации, митинги). 3.6. Участие в мероприятиях ДОУ: - роль по приглашению – 1 балл; - участие в разработке сценария, оформление мероприятия – 1 балл 4 Разработано для МАДОУ детский сад №64 «Колокольчик» комбинированного вида г. Улан-Удэ 1. Результативность педагогической деятельности Воспитатели 1.1. Развитие творческих, интеллектуальных и других способностей воспитанников (участие детей в конкурсах, выставках (работы, выполненные руками детей), фестивалях, подтвержденное дипломами, грамотами) – оценивается только очное участие: 1.2. Выполнение плана посещаемости: 1.3. Распространение и обобщение педагогического опыта, в том числе в ДОУ: 1.4. Работа с личной страничкой педагога: 1.5. Участие педагога в профессиональных конкурсах, подтверждённых дипломами, грамотами (оценивается только очное участие): 1.6. Участие в мероприятиях ДОУ: 2. Инновационная деятельность 2.1. Перспективный план по комплексным и парциальным программам нового поколения (название программы, автор), педагог работает по данной программе в течение года, предоставляя, ежемесячный отчёт о проделанной работе: – уровень ДОУ – 1 балл; – муниципальный – 2 балла; – республиканский – 3 балла; – федеральный – 4 балла - выполнение плана – 100 % - 2 балла; - выполнение плана – 80 % - 1 балл – городские методические объединения (выступления) – 2 балла; – открытые занятия, на которых присутствуют заведующий, методист, воспитатели и проводится анализ, мастер – классы (для воспитателей), выступления на пед. советах, семинарах, консультации в ДОУ (1 раз в год по графику) – 1 балл – сайт ДОУ, фэйсбук – 1 балл – уровень ДОУ – 1 балл; – муниципальный уровень – 2 балла; – республиканский уровень – 3 балла; – федеральный уровень – 4 балла - роль по приглашению – 1 балл (независимо от количества ролей) - 2 балла 5 3. Формирование социальных и поликультурных компетенций у родителей воспитанников 1. Результативность педагогической деятельности Разработано для МАДОУ детский сад №64 «Колокольчик» комбинированного вида г. Улан-Удэ 2.2. Положительная динамика организации - организация развивающей среды (сезонное изменение, развивающей среды в создание новых развивающих уголков): группе, в коридоре согласно ситуации месяца и сезонным изменениям – от 0 до 2 баллов (конкретизировать, что сделали) 3.1. Организация взаимодействия с – 1 балл (независимо от социумом (посещение библиотеки, количества музеев), родительские собрания. мероприятий) 3.2. Организация взаимодействия с - спортивное семьями воспитанников, разнообразие мероприятие, форм работы с родителями, повышающих мероприятия по авторитет и имидж образовательного годовому плану, учреждения: развлечение, мастеркласс, квест и др. формы проведения в своей группе (сценарий, роль, оформление) - 1 раз в месяц – 2 балла (независимо от количества) - выставки при участии родителей – 1 балл (независимо от количества) 3.3. Отсутствие конфликтных ситуаций, - 1 балл обоснованных жалоб родителей 3.4. Ведение общественной работы - 1 балл комиссия по распределению стимула, профсоюзный комитет, охрана труда, ГО ЧС, демонстрации, митинги 3.5. Сопровождение ребёнка с ОВЗ: - 1 балл Работа с детьми со сложными диагнозами (ДЦП, дауны, эпилепсия, аутизм) Музыкальный руководитель 1.1. Развитие творческих, – уровень ДОУ – 1 балл; интеллектуальных и других – муниципальный – 2 способностей воспитанников (участие балла; детей в конкурсах, выставках, – республиканский – 3 фестивалях, подтвержденное балла; дипломами, грамотами) – оценивается – федеральный – 4 балла только личное участие: 1.2. Индивидуальная работа с детьми и - 1 балл педагогами по развитию музыкальных способностей при наличии перспективного плана работы на месяц, 6 итоговый результат 2. Инновационная деятельность Разработано для МАДОУ детский сад №64 «Колокольчик» комбинированного вида г. Улан-Удэ 1.3. Распространение и обобщение – городские педагогического опыта, в том числе ДОУ: методические объединения (выступления) – 2 балла; открытые занятия, на которых присутствуют заведующий, методист, воспитатели и проводится анализ, мастер – классы (для воспитателей), выступления на пед. советах, семинарах, консультации в ДОУ (1 раз в год по графику) – 1 балл 1.4. Работа с личной страничкой педагога: – сайт ДОУ, фэйсбук – 1 балл 1.5. Участие педагога в профессиональных – уровень ДОУ – 1 балл; конкурсах (оценивается только очное – муниципальный уровень – 2 балла; участие): – республиканский уровень – 3 балла; – федеральный уровень – 4 балла 1.6. Участие в мероприятиях ДОУ: проведение совместных с педагогами мероприятий, взаимодействие в реализации проектов и ситуаций месяца: 1-3 группы – 1 балл; 1-6 групп – 2 балла 2.1. Перспективный план по комплексным - 2 балла и парциальным программам нового поколения (название программы, автор) Педагог, работает по выбранной программе в течение года, предоставляя, ежемесячный отчёт, о проделанной работе: 2.2. Положительная динамика организации – от 0 до 2 баллов развивающей среды в музыкальном зале и в группах согласно ситуации месяца и сезонным изменениям, оформление мероприятия: изготовление атрибутов, декораций 7 3. Формирование социальных и поликультурных компетенций у родителей воспитанников 1. Результативность педагогической деятельности Разработано для МАДОУ детский сад №64 «Колокольчик» комбинированного вида г. Улан-Удэ 3.1. Организация взаимодействия с – 1 балл социумом (посещение библиотеки, (независимо от музеев, филармония, муз. школы) количества мероприятий) 3.2. Организация взаимодействия с – 2 балла семьями воспитанников, разнообразие (независимо от форм работы с родителями, повышающих количества авторитет и имидж образовательного мероприятий) учреждения (проведение мастер-классов для родителей; проведение развлечений, концертов) 3.3. Выездные мероприятия – 1 балл (независимо от количества мероприятий) 3.4. Отсутствие конфликтных ситуаций, – 1 балл обоснованных жалоб родителей 3.5. Ведение общественной работы - – 1 балл комиссия по распределению стимула, профсоюзный комитет, охрана труда, ГО ЧС, демонстрации, митинги Логопед 1.1. Работа совместно с воспитателем с – 2 балла индивидуальными маршрутами детей – ежемесячная корректировка индивидуальных маршрутов в соответствии с развитием ребёнка 1.2. Распространение и обобщение – городские педагогического опыта, в том числе ДОУ: методические объединения (выступления) – 2 балла; – открытые занятия, на которых присутствуют заведующий, методист, воспитатели и проводится анализ, мастер – классы (для воспитателей), выступления на пед. советах, семинарах, консультации в ДОУ (1 раз в год по графику): - 1 балл 1.3. Работа с личной страничкой педагога: – 1 балл – сайт ДОУ, фэйсбук 8 2. Инновационная деятельность 3. Формирование социальных и поликультурных компетенций у родителей воспитанников 1. Результативность педагогической деятельности Разработано для МАДОУ детский сад №64 «Колокольчик» комбинированного вида г. Улан-Удэ 1.4. Участие педагога в профессиональных – уровень ДОУ – 1 балл; конкурсах, подтверждённых дипломами, – муниципальный грамотами (оценивается только очное уровень – 2 балла; участие): – республиканский уровень – 3 балла; – федеральный уровень – 4 балла 1.5. Участие в мероприятиях ДОУ: - роль по приглашению – 1 балл 2.1. Перспективный план по комплексным – 2 балла и парциальным программам нового поколения (название программы, автор) Педагог, работает по выбранной программе в течение года, предоставляя, ежемесячный отчёт, о проделанной работе. 2.2. Положительная динамика организации – от 0 до 2 баллов развивающей среды в кабинете согласно ситуации месяца и сезонным изменениям, пополнение речевых уголков в логопедических группах практическим материалом для использования детьми. 3.1. Организация взаимодействия с организация социумом и семьями воспитанников, взаимодействия с разнообразие форм работы с родителями, социумом (посещение повышающих авторитет и имидж библиотеки, музеев) – 1 образовательного учреждения: балл; мастер-классы, развлечения, выставки оборудования, пособий, инструментов по логопедии с родителями и детьми – 2 балла 3.2. Отсутствие конфликтных ситуаций, – 1 балл обоснованных жалоб родителей 3.3. Ведение общественной работы - – 1 балл комиссия по распределению стимула, профсоюзный комитет, охрана труда, ГО ЧС, демонстрации, митинги Психолог 1.1. Работа совместно с воспитателем с – 2 балла индивидуальными маршрутами детей – ежемесячная корректировка индивидуальных маршрутов в соответствии с развитием ребёнка 9 2. Инновационная деятельность 3. Формирование социальных и поликультурных компетенций у родителей воспитанников Разработано для МАДОУ детский сад №64 «Колокольчик» комбинированного вида г. Улан-Удэ 1.2. Распространение и обобщение – городские педагогического опыта, в том числе ДОУ: методические объединения (выступления) – 2 балла; – открытые занятия, на которых присутствуют заведующий, методист, воспитатели и проводится анализ, мастер – классы (для воспитателей), выступления на пед. советах, семинарах, консультации в ДОУ (1 раз в год по графику): - 1 балл 1.3. Работа с личной страничкой педагога: – сайт ДОУ, фэйсбук – 1 балл 1.4. Участие педагога в профессиональных – уровень ДОУ – 1 балл; конкурсах, подтверждённых – муниципальный дипломами, грамотами (оценивается уровень – 2 балла; только очное участие): – республиканский уровень – 3 балла; – федеральный уровень – 4 балла 1.5. Участие в мероприятиях ДОУ: - роль по приглашению – 1 балл 2.1. Перспективный план по комплексным – 2 балла и парциальным программам нового поколения (название программы, автор) Педагог, работает по выбранной программе в течение года, предоставляя, ежемесячный отчёт о проделанной работе 2.2. Положительная динамика организации - от 0 до 2 баллов развивающей среды в кабинете согласно ситуации месяца и сезонным изменениям, пополнение групп практическим материалом для использования детьми: 3.1. Организация взаимодействия с организация социумом и семьями воспитанников, взаимодействия с разнообразие форм работы с родителями, социумом (посещение повышающих авторитет и имидж библиотеки, музеев): образовательного учреждения: – 1 балл; мастер-классы, развлечения, выставки оборудования, пособий, с родителями и детьми: 2 балла 10 Разработано для МАДОУ детский сад №64 «Колокольчик» комбинированного вида г. Улан-Удэ 3.2. Отсутствие конфликтных ситуаций, - 1 балл обоснованных жалоб родителей: 1. 2. 3.3. Ведение общественной работы - – 1 балл комиссия по распределению стимула, профсоюзный комитет, охрана труда, ГО ЧС, демонстрации, митинги Преподаватель по физическому воспитанию Результативность 1.1. Развитие творческих, – уровень ДОУ – 1 балл; педагогической интеллектуальных и других способностей – муниципальный – 2 деятельности воспитанников (участие детей в конкурсах, балла; выставках, фестивалях, подтвержденное – республиканский – 3 дипломами, грамотами) – оценивается балла; только очное участие: – федеральный – 4 балла 1.2. Индивидуальная работа с детьми по – 1 балл развитию физических способностей – при наличии перспективного плана работы на месяц, итоговый результат 1.3. Распространение и обобщение – городские педагогического опыта, в том числе ДОУ: методические объединения (выступления) – 2 балла; – открытые занятия, на которых присутствуют заведующий, методист, воспитатели и проводится анализ, мастер – классы (для воспитателей), выступления на пед. советах, семинарах, консультации в ДОУ (1 раз в год по графику) – 1 балл 1.4. Работа с личной страничкой педагога: – 1 балл – сайт ДОУ, фэйсбук 1.5. Участие педагога в профессиональных – уровень ДОУ – 1 балл; конкурсах, подтверждённые – муниципальный дипломами, грамотами (оценивается уровень – 2 балла; только очное участие): – республиканский уровень – 3 балла; – федеральный уровень – 4 балла 1.6. Участие в мероприятиях ДОУ: - роль по приглашению – 1 балл 2.1. Перспективный план по комплексным и - 2 балла Инновационная парциальным программам нового поколения деятельность (название программы, автор): Педагог, работает по выбранной программе в течение года, предоставляя, ежемесячный отчёт, о проделанной работе. 11 3. Формирование социальных и поликультурных компетенций у родителей воспитанников Разработано для МАДОУ детский сад №64 «Колокольчик» комбинированного вида г. Улан-Удэ 2.2. Организация развивающей среды, - разработка сценариев, согласно ситуации месяца и сезонным оформление изменениям (конкретизировать, что мероприятия, изготовление атрибутов, сделано): оборудования для проведения спортивных мероприятий: - от 0 до 2 баллов 3.1. Организация взаимодействия с организация социумом и семьями воспитанников, взаимодействия с разнообразие форм работы с родителями, социумом (посещение повышающих авторитет и имидж библиотеки, музеев): образовательного учреждения: – 1 балл; мастер-классы, развлечения, выставки оборудования, пособий, с родителями и детьми: 2 балла 3.2. Отсутствие конфликтных ситуаций, - 1 балл обоснованных жалоб родителей: 3.3. Ведение общественной работы - – 1 балл комиссия по распределению стимула, профсоюзный комитет, охрана труда, ГО ЧС, демонстрации, митинги 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Критерии Младший воспитатель Выполнение плана посещаемости: Качественное выполнение работ повышенной ответственности: - образцовое содержание групп - строгое соблюдение санитарных норм (на основании заключения санитарной комиссии). Исполнительная дисциплина: - выполнение срочных и непредвиденных работ. Участие в образовательном процессе: - помощь воспитателю в подготовке и проведении занятий, мероприятий и т.п. Отсутствие замечаний со стороны администрации, медицинского персонала. Отсутствие обоснованных жалоб родителей. Участие в оформлении развивающей среды группы по ситуациям месяца и помещения учреждения по сезонам. 8. Работа с детьми со сложными диагнозами. - выполнение плана – 100 % - 2 балла; - выполнение плана – 80 % - 1 балл – 1-3 балла – 1-2 балла – 1 балл – 1 балл – 1 балл – от 0 до 2 баллов – 1 балл 12 Разработано для МАДОУ детский сад №64 «Колокольчик» комбинированного вида г. Улан-Удэ 9. Участие в мероприятиях ДОУ: - роль – 1 балл (независимо от - роль – 1 балл независимо от количества ролей; количества ролей); - участие в оформлении мероприятия – 1 балл - участие в оформлении мероприятия – 1 балл 10. Ведение общественной работы - комиссия по распределению стимула, профсоюзный комитет, охрана труда, ГО ЧС, демонстрации, митинги – 1 балл Повар 1. Работа без больничных листов. - 1 балл 2. Отсутствие обоснованных жалоб сотрудников, ДОУ, - 3 балла родителей. 3. Обеспечение качественного питания. - 5 баллов 4. Превышение - 5 баллов сверхустановленных норм плановой наполняемости групп. 5. Расширение зоны обслуживания. - 3 балла 6. Содержание рабочего места, спец. одежды и внешнего вида в - 5 баллов надлежащем санитарном состоянии. 7. Участие в мероприятиях ДОУ. - 2 балла 8. Общественная нагрузка. - 1 балл Дворник 1. Работа без больничных листов. - 1 балл 2. Качественная ежедневная (своевременная) уборка территории. - 3 балла 3. Отсутствие обоснованных жалоб сотрудников, ДОУ, - 3 балла родителей. 4. Своевременное обеспечение доступа к ДОУ родителей, - 3 балла работников, в том числе подъездные пути в зимнее время. 5. Расширение зоны обслуживания. - 2 балла 6. Участие в организации озеленения и поливки насаждений. - 3 балла 7. Содержание инвентаря в надлежащем виде. - 3 балла Машинист по стирке белья 1. Работа без больничных листов. - 1 балл 2. Своевременная замена белья. - 3 балла 3. Отсутствие обоснованных жалоб сотрудников, ДОУ, - 3 балла родителей. 4. Превышение сверхустановленных норм плановой смены белья. - 3 балла 5. Расширение зоны обслуживания (кастелянша). - 5 баллов 6. Содержание рабочего места, спец. одежды и внешнего вида в - 3 балла надлежащем санитарном состоянии. Сторож 1. Работа без больничных листов. - 1 балл 2. Отсутствие порчи (потери) имущества детского сада во время - 3 балла дежурства. 13 Разработано для МАДОУ детский сад №64 «Колокольчик» комбинированного вида г. Улан-Удэ 3. 4. 5. 6. 1. 2. 1. 2. 1. 2. 3. 4. 5. 6. - 3 балла Отсутствие обоснованных жалоб сотрудников, ДОУ, родителей. - 3 балла Содержание помещения и территории ДОУ в период дежурства в надлежащем состоянии. - 2 балла Расширение зоны обслуживания. - 3 балла Участие в организации озеленения и поливки насаждений. Рабочий по текущему ремонту здания (электрик) - 3 балла Своевременное устранение неполадок, содержание в надлежащем состоянии электрощитка ДОУ. - 3 балла Отсутствие обоснованных жалоб сотрудников, ДОУ, родителей. Рабочий по текущему ремонту здания (слесарь-сантехник) - 3 балла Своевременное устранение неполадок, содержание в надлежащем состоянии канализации. - 3 балла Отсутствие обоснованных жалоб сотрудников, ДОУ, родителей. Уборщик служебных помещений - 1 балл Работа без больничных листов. - 3 балла Содержание рабочего места, спец. одежды и внешнего вида в надлежащем санитарном состоянии. - 3 балла Качество ежедневной и генеральной уборки помещений; ответственное отношение к сохранности имущества. - 3 балла Отсутствие обоснованных жалоб сотрудников, ДОУ, родителей. - 3 балла Увеличение объёма работы. - 3 балла Общественная нагрузка. Завхоз 1. 2. 3. 4. 5. 6. Работа без больничных листов. Отсутствие замечаний от контролирующих органов по вопросам финансово-хозяйственной деятельности, внутреннего контроля. Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья детей, сотрудников. Обеспечение требований пожарной безопасности, электробезопасности. Качественная организация и контроль, за проведением ремонтных работ. Своевременная подготовка учреждения к новому учебному году, зимнему сезону. Своевременность организационной работы, связанной с обновлением и ремонтом технологического оборудования. - 1 балл - 3 балла - 3 балла - 3 балла - 3 балла - 3 балла 14 Разработано для МАДОУ детский сад №64 «Колокольчик» комбинированного вида г. Улан-Удэ 7. Высокий уровень исполнительской дисциплины (качественное - 1 балл ведение документации, подготовка отчётов, своевременное составление договоров по продуктам питания). 8. Осуществление - 3 балла контроля, за работой младшего обслуживающего персонала, за соблюдением санитарного состояния помещений и прилегающей территории детского сада. 9. Общественная нагрузка (работа в попечительском совете). - 3 балла 10. Обеспечение - 3 балла качественными продуктами питания воспитанников ДОУ, 11. Надлежащее - 3 балла состояние кладовых и холодильного оборудования в соответствии с требованиями САНПиН 12. Расширение зоны обслуживания. - 3 балла 5.7.Общий педагогический стаж: - 0 – 10 лет - 1 балл; - 11 лет и выше - 2 балла. 5.8.Квалификационная категория: - 1 категория – 700,00 рублей; - высшая категория – 1000,00 рублей. 5.9.При распределении стимулирующей части оплаты труда учитывать количество отработанного времени (больничный лист). 5.10.В летний период (июль, август) и в январе (с 09.01. по 15.01. каждого года) стимулирующие выплаты производить по количеству отработанного времени. 5.11.За публикацию в периодических изданиях выплачивается премия. Сумма выплачиваемой премии зависит от решения администрации ДОУ. 5.12.За работу в группе младшего возраста (адаптационный период (с 01.08. по 01.01. каждого учебного года) – 2 балла. 5.13.Наличие почётного звания «Почётный работник общего образования Российской Федерации» - 1000,00 рублей. 5.14.Материальная помощь поощрительного характера максимальными размерами не ограничивается и выплачивается к юбилейным датам – 50, 55, 60 лет, к праздничным датам, в связи с получением грамот и наград разного уровня. 6. Порядок определения размера выплат стимулирующего характера. 6.1. Листы самооценки предоставлять в печатном варианте. 6.2.Работники заполняют лист самооценки по итогам работы за месяц (с 15 по 15 текущего месяца) и сдают его в комиссию Учреждения на рассмотрение размера стимулирующей оплаты 16 числа каждого месяца. Педагогический состав сдают листы самооценки старшему воспитателю; младшие воспитатели, технический 15 Разработано для МАДОУ детский сад №64 «Колокольчик» комбинированного вида г. Улан-Удэ персонал – руководителю структурного подразделения, заместителю заведующего по АХЧ. 6.3.В листах самооценки, графы, в которых стоят баллы, но не прописано содержание проделанной работы (нет конкретики) не оцениваются. 6.4.В течение 3-х дней после утверждения оценочного листа и принятия решения комиссией по распределению стимулирующих выплат, работники вправе подать, а комиссия Учреждения обязана принять обоснованное письменное заявление работника о его несогласии с оценкой его профессиональной деятельности. Основанием для подачи такого заявления работником могут быть только факты нарушения, установленные Положением о распределении стимулирующей части заработной платы. Апелляция по другим основаниям комиссией учреждения не принимается. Комиссия Учреждения обязана осуществить проверку заявления работника и дать ему обоснованный ответ в течение 3-х дней. В случае установления в ходе проверки факта нарушения процедуры или допущения технической ошибки, повлекших ошибочную оценку профессиональной деятельности работника, выраженную в оценочных баллах, комиссия Учреждения принимает меры для исправления допущенного ошибочного оценивания. 6.5. Комиссия оценивает листы самооценки в течении 3-х дней, где указывает причины увеличения или уменьшения баллов. 6.6. Производится подсчёт баллов каждому работнику Учреждения за период, по результатам которого устанавливается выплата стимулирующего характера. 6.7.Размер стимулирующей части фонда оплаты труда, запланированный на текущий период для каждой категории работников (педагогических работников, младших воспитателей, технического персонала), разделить на максимально возможную для данной категории сумму баллов. В результате получаем денежный вес (в рублях) каждого балла. 6.8.Этот показатель (денежный вес) умножаем на сумму баллов конкретного работника. В результате получаем размер выплаты стимулирующего характера конкретного работника на текущий период. 6.9.В случае, если часть стимулирующих выплат работникам образовательного Учреждения будет выплачена не полностью по тем или иным причинам, допускается по согласованию с заведующим и комиссией Учреждения, перераспределение средств внутри Учреждения. 6.10.Техническому персоналу Учреждения производить выплаты стимулирующего характера с целью доведения до минимальной заработной платы. 6.11.Младшим воспитателям, находившимся на больничном, более 3 дней, стимулирующие выплаты не начислять. 6.12.Работнику, вовремя не сдавшему лист самооценки, стимулирующие выплаты не начисляются. 16 Разработано для МАДОУ детский сад №64 «Колокольчик» комбинированного вида г. Улан-Удэ 6.13. Старшим воспитателям за работу с сайтом Учреждения и соц. Сетями оплачивать по 1000,00 рублей из фонда стимулирования педагогов (при наличии фонда). 6.14. Секретарю за ведение протоколов по распределению стимулирующих выплат оплачивать 500 рублей из фонда стимулирования педагогов (при наличии фонда). 17 18